ДелоБанк: виды эквайринга
Эквайринг ДелоБанка является финансовым инструментом приема безналичных платежей за товары и услуги у держателей карт независимо от эмитента последних. Помимо оказания самой банковской услуги, в перечень данной комплексной услуги входит техническая и пользовательская поддержка, обеспечение подключенного клиента необходимым оборудованием или функционалом в случае с интернет-магазином.
Виды эквайринга
Одним из самых популярных остается торговый эквайринг ДелоБанка подключение и обслуживание, которого происходит совершенно бесплатно. Лишь 500 рублей/месяц снимается за обслуживание банковских карт за каждый эквайринговый терминал.
В данном случае после регистрации как клиента банка и подтверждения заявки на оказание услуги, сотрудниками банка устанавливается оборудование с параллельным определением комиссии от оборота с одного терминала. При условии, что ежемесячный доход в рамках исключительно безналичных платежей составит до 150 000 рублей, комиссия будет равна 2,2%. Ее снижение отмечается в том случае, если размер безналичных оплат увеличивается до 300 000 рублей — 2%. Безусловно, самым выгодным предложением не только в рамках банка, но и отечественного рынка эквайринга, является комиссия в 1,8% при обороте свыше 300 000 рублей.
Только за последний квартал было подключено более 700 клиентов с бесплатным РКО стартовым пакетом. При условии оборудования трех торговых точек с безналичным оборотом до 300 000 рублей, суммарные расходы не превысят 6 900 рублей/месяц. Размер комиссии и принцип предоставления оборудования, его обслуживания, прописываются в договоре без возможности изменения любой из сторон.
Интернет-эквайринг
Является максимально популяризированной услугой в отношении интернет-магазинов и одностраничных сайтов. Последние полностью избавляются от точек выдачи продукции с кассовыми аппаратами, переводя все безналичные операции в электронные платежи.
Учитывая все вышесказанное, эквайринг Делобанка, занимается интеграцией с сайтом и дальнейшей технической поддержкой. Сама же комиссия за прием оплат по реквизитам банковской карты в интернете также определяется ежемесячным оборотом, а именно:
- До 150 000 рублей – 2,2%;
- До 300 000 рублей – 2,1%;
- До 500 000 рублей – 2%;
- От 500 000 рублей – 1,9%.
Таким образом, сумма расходов при ежемесячном обороте до 200 000 рублей не превысит 4 200 рублей. Это минимальная комиссия за создание и подключение столь полезного и функционального ресурса, который не имеет аналогов в своем роде, может работать с любой платежной системой. Сами же клиенты интернет-магазина получают комплексную защиту персональных и платежных данных без их хранения и заявки на обработку персональных данных.
Сервис оплаты счетов, как уникальное предложение от ДелоБанк
Если аренда кассы с эквайрингом ДелоБанка не представляется возможной в виду ведения деятельности или реализации продукции без стационарной точки выдачи или интернет-магазина, можно отдать предпочтение услуге «Прием оплат от покупателей по ссылке». В данном случае, клиент банка получает сгенерированную ссылку после авторизации в интернет-банке, которую может предоставить любым удобным способом покупателю для проведения оплаты.
Важно отметить, что в рамках эквайринга ДелоБанка разрешается прием безналичных платежей с любых платежных систем, в том числе и МИР.
Что касается именно варианта оплаты по ссылке, то предложение проходит этап тестирования с ограниченным лимитом по одной операции до 30 000 рублей. Размер комиссии составляет всего 2,5%.
Мобильный эквайринг
На данный момент банком ведутся работы в данном направлении. Уже в ближайшее время подобная услуга не только перейдет в фазу открытого тестирования, но и своим появлением несколько снизит комиссию по всем другим видам приема безналичных платежей. В разработке приложения участвуют зарубежные компании, которые, помимо функциональности, обеспечивают логичность интерфейса и автоматизацию процессов, в том числе и на устройствах с сенсорными системами защиты, сканерами отпечатков, анализаторов сетчатки глаза.
Как подключить эквайринг от ДелоБанк?
Чтобы подкючить прием безналичных платежей, достаточно выполнить следующие действия:
- Обратиться в банк или позвонить по телефону горячей линии для уточнения сведений по действующим предложениям.
- Оформить и предоставить заявление (в некоторых банках разрешено заполнение онлайн-заявки).
- Подписать договор на использование услуги эквайринга.
- Направить договор аренды помещения (копию) и фотоотчет местоположения торговой точки, после чего можно использовать эквайринг для приема платежей от покупателей.
В отношении других вариантов подключения эквайринга действует аналогичная схема подключения. Сопровождается она обязательным визитом в отделение банка и собственноручной подписи документов. На данном этапе нет технического консультирования или выдачи торгового оборудования для ТСП. Через несколько дней, сроки зависят от загруженности технического отдела, происходит подключение магазина к банковской сети, а также настраивается система администрирования для клиента.
Преимущества эквайринга
К основным преимуществам, делающим услугу необходимой и развивающейся, стоит отнести такие:
- Снижение сроков оплаты за товар или услугу в несколько раз.
- Расширение клиентской базы с возможностью максимизации продаж в рамках уже имеющейся.
- Репутационное реформирование бренда.
- До 12% экономии на инкассации.
- Деньги по безналичной операции напрямую поступают на расчетный счет клиента, минуя посредников с дополнительными комиссиями.
Недостатки
Несмотря на существенный финансовый вес эквайринга в части безналичных операций, имеют место и некоторые недостатки, к которым стоит отнести:
- Ошибки системы по причине перезагрузки сервиса, отсутствия подключения сети, предельной нагрузки на процессинговую компанию.
- Физическая поломка оборудования или скрипта в интернет-магазине требует привлечения специалистов.
- Человеческий фактор (ошибки использования терминалов, ввод некорректной суммы).
Все это не столь существенно и может быть отнесено к малозначимым проблемам, устранение которых происходит удаленным или выездным обслуживанием. Последнее ДелоБанк оказывает для своих клиентов совершенно бесплатно.
Подводя итог, можно совершенно точно сказать о фактической необходимости применения эквайринга в любом его проявлении. Это реальная возможность увеличения собственных доходов, сопровождающаяся предоставлением минимального пакета документов. Услуга может быть подключена, как к существующему расчетному счету, так и новому. Клиент банка получает не только доступ к администрированию подключенной услуги, но и именную карту. Последняя дает возможность снимать средства в банкоматах или выполнять транзакции в интернет-банкинге.
Предоставляемое оборудование зарубежного производства имеет не только современный дизайн и функциональность, но и оптимизированную автономную работу. Без подключения к сети продолжительность работы составляет 7 часов. Встроенная антенна исключает вероятность повреждения со стороны оператора терминала.
В ДелоБанк всегда работает бесплатная круглосуточная поддержка, которая способна ответить на все интересующие вопросы, записать вызов мастера или проконсультировать относительно интеграции кода в интернет-магазин.